тел: (351) 235-24-50
247-56-74
797-78-40
факс: (351) 247-56-74
e-mail:
ntm74@mail.ru
Новые технологии машиностроения
 
 
Спецтехника: Т-170, Урал. Бульдозеры, тракторы, автомобили. Запчасти.

Регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме Урал 4320 5557

 Зазор между торцом стержня клапана и коромыслом регулируется на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после его остановки, при этом подача топлива должна быть выключена. Тепловые зазоры регулируются одновременно в двух цилиндрах, следующих по порядку работы один за другим, во время тактов сжатия (или рабочего хода) в этих цилиндрах. Клапаны регулируемых цилиндров в этот момент должны быть закрыты.

Для регулирования зазоров коленчатый вал устанавливают последовательно в определенные положения: I, II, III, IV.

Порядок операций при регулировании зазоров:

снять крышки головок цилиндров;

проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров;

оттянуть фиксатор, смонтированный на картере маховика, повернуть его на 90° и установить в нижнее положение;

снять крышку люка в нижней части картера сцепления;

установить коленчатый вал в положение I;

проверить динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых цилиндров. Он должен быть в пределах 44...56 Н*м;

проверить щупом зазор между коромыслами и торцами клапанов регулируемых цилиндров. При необходимости отрегулировать их, для чего ослабить гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установить требуемый зазор. Придерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить зазор. Щупы толщиной 0,25 мм для впускного клапана и 0,35 мм для выпускного должны входить свободно, а толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного— с усилием. Момент затяжки гайки регулировочного винта 44...56 Н*м. Далее регулировать зазоры в клапанном механизме попарно в цилиндрах: четвертом и втором (II положение), шестом и третьем (III положение), седьмом и восьмом (IV положение), предварительно повернув коленчатый вал каждый раз на 180°;

пустить двигатель и прослушать его работу. При правильно отрегулированных зазорах стуков в клапанном механизме не должно быть;

установить крышку люка картера сцепления;

установить крышки головок цилиндров.

Для установки коленчатого вала в положение I необходимо: поворачивая коленчатый вал по ходу вращения, установить его в такое положение, при котором фиксатор под действием пружины войдет в зацепление с маховиком. При этом метка (риска) В (рис. 47) на автоматической муфте опережения впрыска должна находиться в верхнем положении. Это положение коленчатого вала соответствует началу подачи топлива в первом цилиндре.

Если риска находится внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком и провернуть коленчатый вал на один оборот. При этом фиксатор вновь войдет в зацепление с маховиком. Оттянуть фиксатор, повернуть его на 90 ° и установить в верхнее положение.

Поворачивать коленчатый вал ломиком, вставляя его в отверстия, расположенные по периферии маховика. Поворот маховика на угол, образующий хорду (промежуток между двумя соседними отверстиями), соответствует повороту коленчатого вала на 30 °. Повернуть коленчатый вал на 60 ° по ходу вращения, установив его тем самым в положение I. В этом положении клапаны первого и пятого цилиндров должны быть закрыты (штанги указанных цилиндров должны легко проворачиваться от руки).


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Смотри также:


Статьи

НТМ - Спецтехника, запчасти для тракторов - http://t170-ural.ru/ Вы искали: Регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме Урал 4320 5557Кто сделал этот сайт?